• Сделайте 5 простых шагов и посетите стоматолога впервые без страха

Страх перед стоматологами – боязнь многих пациентов. Из-за этого люди стараются избегать визитов к стоматологу. Откладывая посещение до последнего, боль уже невыносима и проблема усугубляется.

Но как же преодолеть эту фобию? Справиться со страхом посещения стоматолога может каждый. Существуют методы, которые значительно помогут справиться со стоматофобией.

Как преодолеть страх перед походом к стоматологу

• Подумайте о том, какой специалист вызывает у вас страх. А затем такого, к кому пошли бы лечить зубы

Решите вопрос о том, что именно вызывает у вас тревогу. После осознания причин страха, важно определить он реальный или выдуманный. Многое мы придумываем сами. Это не связано с реальностью. Значит нечего бояться.

• Ознакомьтесь, какие анестезирующие препараты используются в стоматологиях

У вас не будет страха перед врачом, если не будете чувствовать боли. Раньше врачи использовали новокаин для обезболивания. Однако этот препарат не всегда давал желаемый эффект. В настоящее время применяется качественная анестезия.

• Найдите надежную стоматологию и опытного специалиста

Чтобы процедура лечения прошла максимально комфортно, необходимо найти специалиста, которому вы сможете безоговорочно довериться. Опытный стоматолог знает, как вести себя с пациентами, испытывающими страх перед лечением зубов. И обладает необходимыми навыками для работы с такими клиентами.

• Во время консультации дайте знать стоматологу о вашей стоматофобии

Проконсультируйтесь с врачом, что вам трудно управлять своими чувствами в процессе лечения. Нет ничего плохого в том, что вы испытываете страх перед посещением стоматологии. Важно сделать первый шаг, и после этого борьба с ним станет проще.

• Просите стоматолога остановить все процедуры, как только вы подадите сигнал

Это важно для того, чтобы вы могли следить за процессом лечения. Для вашего комфорта врач может пояснять, что он делает и зачем проводит определенные процедуры. Не следует мешать стоматологу во время работы, не берите его за руки. Если нужно, держитесь за кресло.

Запишитесь на консультацию к специалисту

Для консультации со специалистом, позвоните и запишитесь на прием +7 (8634) 33-73-83.