• Лечение всегда дорого и больно. Поэтому и не обращаюсь.

А может не так дорого стоит лечение зубов, а если дорого, то в сравнении с чем?

Возможно ли, что, отталкиваясь от финансовой проблемы, мы откладываем посещение специалиста?

Боюсь лечения – это больно

Пациенты просто боятся, но по факту лечения может и не быть! Лучше знать заранее, какие заболевания могут грозить, если не лечить ту или иную проблему. Ежедневный уход и поддержка ротовой полости под контролем и решение своевременных проблем, помогут сократить ценник на услуги стоматологии.

Боюсь лечения – это дорого

Лечение запущенного кариеса и процессов осложнений, восстановление уже потерянных зубов – эти процедуры недешёвые. Именно по этой причине пациенты оказываются в ступоре: если не идти к стоматологу своевременно, тем больше будет проблем и стоимость услуг будет гораздо выше. Так растет страх, что расходы на лечение будут высокие. Чтобы не оказаться в такой ситуации, необходимо в регулярном порядке посещать специалиста.

Осознание проблемы, но не готов к высокой оплате сейчас

Также бывают ситуации, при которых пациент знает о необходимо лечения, но не готов платить много. Сидеть в ожидании, что проблема исчезнет сама собой не получится. Зубы в скором времени сгниют, и установка имплантата выйдет вам в круглую сумму. Неконтролируемые изменения челюсти ведут к изменению лица не в лучшую сторону.

Регулярный профилактический осмотр снижает число посещений стоматологической клиники!

Записывайтесь на консультацию и осмотр в стоматологию ХСП +7 (8634) 33-73-83.

Как мы относимся к страхам наших пациентов?

Во время приема специалисты подробно рассказывают про порядок предстоящих действий. В процессе лечения рассказываем про все манипуляции, которые будут выполняться. Также заранее оговариваем стоимость стоматологических услуг. Если нужно распределим лечение на несколько приемов, чтобы вам было комфортно в финансовом плане. Мы дорожим доверием со стороны пациентов!

Современные методы диагностики позволяют выявить различные заболевания зубов на ранней стадии.

Ждем вам в нашей клинике по адресу г. Таганрог, ул. С.Шило, 198.