• Терапевтическая стоматология

В предыдущем посте мы с вами познакомились с хозрасчетной поликлиникой. Узнали интересные факты и познакомились с отделениями. В сегодняшнем посте мы рассмотрим с вами лечебно - хирургическое отделение. А именно — терапевтическую стоматологию.

Итак, в нашей поликлинике терапевтическая стоматология представлена максимально в полном объеме. В терапевтическом отделении работает 11 врачей: 4 зубных врача, 2 стоматолога и 5 стоматологов - терапевтов.

Возглавляет отделение - Волкова Ю.А.

В последнее время уделяется большое внимание снижению травматизма зубов при удалении поврежденных твердых тканей зуба, а также проблеме безопасного обезболивания лечения кариеса зубов.

В отделении терапевтической стоматологии активно разрабатываются методы эстетичного лечения кариеса. Зубная эмаль и пломба не должны различаться по цвету и структуре, поэтому все чаще лечение кариеса зубов и корневых каналов проводится с применением композитов. Они вступают в химическую связь с тканями зуба и образуют единое целое.

В поликлинике все виды лечения зубов проводятся под местной анестезией с учетом переносимости обезболивающего препарата пациентом. Мы также понимаем, что безболезненное лечение не должно наносить вред здоровью пациента в целом, поэтому подбираем наиболее эффективные местные анестетики. Они наименее токсичные и наиболее эффективные по анальгетическому действию.

Запишитесь на прием к лечащему врачу по номеру: +7 (8634) 33-73-83 и приходите на консультацию пол адресу г. Таганрог, ул. С. Шило, 198.

В следующем посте мы познакомим вас со следующим отделом лечебно - хиругического отделения — с хирургической стоматологией...