• Вся правда о лечении перикоронита

Перикоронит - это воспалительное заболевание, которое характеризуется поражением десны над зубом. Главная причина возникновения заболевания - не до конца прорезавшийся зуб, частично скрытый под десной.

Подробнее в статье вы узнаете о признаках появления заболевания, как правильно лечить перикоронит, чтобы не было осложнений.

Классификация

Осложнение можно классифицировать на три вида в зависимости от характера воспаления:

• Катаральный

Пациент испытывает дискомфорт при приеме пищи. Боль усиливается при нажатии, а слизистая оболочка над десной становится воспаленной.

• Язвенный

Из-за воспалительного процесса мягкие ткани разрушаются, что приводит к образованию язвочек на слизистой оболочке рядом с пораженным зубом.

• Гнойный

Температура поднимается до 38-39 °C, появляется интенсивная боль при глотании и открывании рта, которая также распространяется в область виска или уха.

С пораженной области выделяются гнойные выделения, а при надавливании увеличивается количество отделяемого, сопровождается сильной болью.

Регионарные лимфоузлы увеличиваются в размерах, сопровождаясь отечностью и покраснением.

Причины

• Особенности структуры костной ткани и десны включают утолщенную надкостницу или десну, а также ограниченное пространство в челюсти;
    • Нарушение норм гигиены полости рта;

• Травмы тканей пародонта от твердой пищи или жесткой зубной щетки;
    • Различные заболевания, такие как кариес, пульпит, эрозии, стоматит, язвы, гингивит;
    • Неправильное прорезывание зубов под углом или невозможность полного прорезывания.

Признаки перикоронита

• Неприятное ощущение в районе жевательного зуба, распространяющееся на соседние области.
    • Усиление боли, которая затем становится острой.
    • Опухлость, покраснение и кровотечение десен.
    • Припухлость и несимметричность щек.
    • Проблемы с жеванием и открытием рта.

Если человек не обращается к врачу своевременно, заболевание становится хроническим, что проявляется через гнойничковые процессы, воспаление мягких тканей и неприятный запах.

Для лечения перикоронита применяют:

• Медикаментозное лечение

Применение противовоспалительных, антимикробных и обезболивающих препаратов. Создаются благоприятные условия для проведения хирургического вмешательства.

• Традиционная хирургия

Используется местная или общая анестезия. Вначале происходит обработка пораженного участка, затем проводится удаление десневого капюшона, очищение от гноя и промывание слизистой оболочки антисептиком.

Если зуб мудрости у вас режется с трудом, запишитесь к стоматологу в клинику ХСП.

Записаться на прием к специалисту

В нашей клинике работают компетентные специалисты, которые владеют передовыми терапевтическими методиками.

Своевременное обращение в клинику «ХСП» для лечения перикоронита без боли позволит оказать профессиональную стоматологическую помощь.

Запись по телефону:  +7 (8634) 33-73-83.

Мы находимся по адресу: г. Таганрог, ул. Сергея Шило 198.