• Оснащение хирургического отделения для заботы о пациентах

Мы возвращаемся к вам с постом о хирургическом отделении. В предыдущем посте мы познакомились с вами с терапевтической стоматологией, с врачами отделения, узнали, чему уделяется особое внимание.

Сегодня вам предстоит окунуться в мир хирургической стоматологии.

Хирургическая стоматология ХСП г. Таганрог

Хирургическая стоматология - одно из направлений стоматологии, которое решает проблемы зубочелюстной системы хирургическим путем. Стоматологи-хирурги проводят операции по удалению зубов, в том числе зубов мудрости, кист, зубосохраняющие операции, операции на мягких тканях - пластики.

Главный врач ХСП г. Таганрог

Стоматологи-хирурги занимаются диагностикой и лечением патологических состояний зубов, челюстей, пазух, височно-нижнечелюстных суставов, мягких тканей, слизистой оболочки полости рта.

Хирургический прием ведут 3 стоматолога- хирурга.

Врачи стоматологи-хирурги в ХСП г. Таганрог

В нашем хирургическом кабинете используются только современные технологии и оборудование, позволяющие обеспечить для пациента максимально качество и безболезненность лечения. Инструмент хранится и обрабатывается в стерилизационных автоклавных установках, что позволяет говорить о максимальной защищенности врача и пациента.

Какие операции проводят хирурги-стоматологи

Существует расхожее мнение, что стоматологическая хирургия сводится исключительно к удалению зубов. Однако это  не совсем верно – ведущей задачей данной сферы стоматологии является не удаление, а сохранение зубов и здоровья полости рта.

Хирургическое вмешательство – крайняя мера в стоматологии. Операции применимы, когда оперативное лечение не помогает. Например,  при осложнениях заболеваний, неправильном росте зубов, патологиях дёсен...

Давайте рассмотрим ситуации, когда хирургическое вмешательство необходимо.

Зубосохраняющие операции

Операции, направленные на лечение заболеваний, ставящих под угрозу целостность зубов.

Удаление зубов

При сильном травмировании зуба, абсцессах, наличии мешающих зубов и т.д.– удаление зуба неизбежно. Перед удалением зуба стоматолог-хирург сделает обезболивающий укол.

Удаление зубов в ХСП г. Таганрог

Лечение воспалительных заболеваний

Лечение воспалений направлено на устранение очага инфекции. При воспалительных заболеваниях зубов, челюстей, тканей шеи и лица, а также тройчатого нерва требуется хирургическое лечение.

Подготовка к протезированию

Хирургическое вмешательство часто бывает нужно для обеспечения благоприятных условий перед протезированием челюсти. Такие операции включают в себя удаление зубов, мешающих протезированию – сильно наклоненных и выдвигающихся из зубного ряда.

Пластика уздечки языка и губ

Помогает эффективно устранить имеющийся анатомический дефект и вызванные им последствия. Такая операция проходит быстро и чаще всего не требует обезболивания.

Пластика уздечки языка в ХСП г. Таганрог

Если вас беспокоит острая зубная боль, не ждите пока боль пройдет сама. Это может привести к осложнениям.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас по номеру +7 (8634) 33-73-83.

Здоровые зубы - здоровая жизнь!

Запишитесь на консультацию в стоматологию ХСП г. Таганрог