• Зубы мудрости. Удалять или нет?

Подробно расскажем о признаках, которые помогут определить, необходимо ли удалять зубы мудрости или нет.

Обнаружили такие симптомы?

Срочно в стоматологию «Хозрасчетная стоматологическая поликлиника»!

• Краснота и опухлость

Если увидели опухлость или покраснения десен, обращайтесь к врачу. Десны могут опухнуть очень сильно, что станет заметно на лице.

• Постоянная ноющая боль

Если почувствовали сильную непрекращающуюся ноющую боль в задней части рта, обычно возникает во время приема пищи, лучше сходить к стоматологу.

• Кровоточивость десен

Если появилась кровоточивость десен с учетом других признаков, то врач может удалить зуб мудрости, чтобы устранить болевые симптомы.

• Прорезывание зуба доставляет боль

Зуб приносит сильную боль во время прорезывания, качество жизни от этого изменилось в худшую сторону. Часто приходится принимать обезболивающее.

• Частичное прорезывание

Когда зубы мудрости частично прорезываются, возникают различные проблемы. Врачи часто рекомендуют удаление частично прорезавшихся зубов мудрости.

• Искривление зубов

Зубы мудрости оказывают сильное давление на соседние, таким образом появляется искривленность и скученность.

• Образование кариеса

Зубы мудрости сложнее всего поддаются чистке, до них сложно добраться щеткой или нитью. В результате образуется кариес и, если его своевременно не обнаружить, может развиться инфекция.

Для консультации со специалистом, позвоните и запишитесь на прием +7 (8634) 33-73-83 Ждем вас по адресу г. Таганрог, ул. С.Шило, 198.