• Лечение корневых каналов

Стоматологическая клиника «ХСП» предоставляет услуги по лечению корневых каналов зуба. У нас в распоряжении современное оборудование и опытные специалисты. Наша работа основана на использовании передовых технологий.

Из-за высокой частоты осложнений кариеса, лечение корневых каналов становится основным приоритетом в стоматологической практике.

Заболевания, при которых проводится лечение зубных каналов

• Пульпит - это воспаление пульпы зуба, располагающейся внутри зуба, содержащая нервы и кровеносные сосуды.
    • Периодонтит - это воспаление тканей, окружающих зубы, таких как десна, кость и связки. Оно обычно вызвано бактериальной инфекцией и может привести к разрушению десен и костей, что в конечном итоге может привести к потере зубов.

Заболевания сопровождаются острой или ноющей болью, усиливающейся обычно в ночное время суток.

Процесс удаления нерва и лечения каналов

Мы расскажем вам о том, как проводится процедура по этапам:

• Диагностика. Включает визуальный осмотр ротовой полости пациента, проведение рентгенографического исследования или ортопантомограммы (ОПТГ) для оценки внутреннего состояния и обнаружения очага воспаления. На основе результатов обследования врач выбирает метод лечения.

• Обязательное обезболивание.
    • Вскрытие (препарирование) кариозной полости. Врач открывает поверхность инструментом (борами).
    • Пульпэктомия (экстирпация пульпы). Каналы зуба очищаются, и пульпа удаляется. Сам же процесс извлечения пульпы производится особым инструментом, на который пульпа наматывается, а затем вытаскивается. Далее врач приступает к особенно важному моменту в лечении пульпита измерению длины каналов зуба. Измерения должны быть проведены с максимальной точностью, поскольку ошибки в них чреваты нижеперечисленными негативными последствиями:

- Каналы будут недопломбированы, что может спровоцировать различные осложнения после лечения пульпита;
    - Каналы будут перепломбированы и избыток материала в них, вызовет болевые ощущения и даже способен привести к травматизации нервной ткани нижней челюсти.

Затем обработка антисептиками и другими лекарствами.

• Пломбирование каналов. Включает заполнение открытых и очищенных каналов специальным материалом. Врач может выбирать между использованием гуттаперчи или пасты для герметизации корней, твердеющим полимером, а также комбинировать штифтовую конструкцию с пломбой.

• Восстановление коронки. После заполнения коронковой части пломбой, зубу придают нужную форму. При обширном разрушении устанавливают вкладку или искусственную коронку. Иногда может потребоваться фиксация штифта для укрепления.

Что делать после операции

После проведения лечения корневого канала вы можете испытывать повышенную чувствительность пару дней. Если вы испытываете дискомфорт, необходимо обратиться к стоматологу.

Врач напишет рекомендации по приему обезболивающих средств.

Обязательно избегайте сильных нагрузок в течение нескольких дней. Как только врач даст разрешение, можно будет полноценно жевать.

Запишитесь на прием к специалисту

Стоматологическая клиника «ХСП» предлагает широкий перечень услуг. Проводится лечение каналов зуба по доступной цене.

Для записи на прием к стоматологу необходимо позвонить по телефону +7 (8634) 33-73-83.. Администратор проконсультирует Вас по времени записи.