• Налет на зубах. Как спасти от зубного камня?

А у вас белые зубы? Или тоже есть налет или даже зубной камень? Знаете ли вы, что зубной камень может стать причиной кариеса? Неприятного запаха изо рта. И плохо сказывается на здоровье полости рта.

Что мешает белоснежной улыбке?

Ниже перечисляем причины зубного налета и камня:

– Нерегулярная чистка;

– Дефекты роста зубов, неправильный прикус. Из-за появляются труднодоступные места. Их сложно чистить. Там и образуется, в первую очередь, налет;

– Кофе и курение. А также красящиеся напитки и еда.

Посмотрите, как выглядят зубы до чистки и после нее. Не запускайте себя!

Темный и коричневый налет

Почему появляется? Зуб окрашивается из-за никотиновой смолы. Не говорит о кариесе, но если налет не чистить продолжительное время, то могут воспалиться десны.

Но не только курение влияет на такой оттенок зубов. Даже у малышей бывают темные пятна на зубах. Причиной является гипоплазия эмали. Еще одна причина - недостаток слюны.

Как избавить? Обратиться в нашу стоматологию. Врач выполнить ультразвуковую чистку. К сожалению, самостоятельно дома справиться с таким налетом практически невозможно.

Черный налет

Почему появляется? Черный налет образуется от многих причин. Вот самые распространенные из них:

– Вирусные заболевания и прием антибиотиков;

– Аллергические реакции;

– Заболевания ЖК;

– От частого приема кофе или сигарет.

Как избавиться? Сложно очистить самостоятельно. Если заметили у себя черный налет, сразу обращайтесь к стоматологу. Профессиональная чистка поможет вам.

Желтый налет

Почему появляется? Самый распространенной причиной являются большое употребление сахара. А также плохая гигиена полости рта.

Как избавиться? Правильная гигиена. Употребление здоровой пищи. А также посещение стоматолога не реже 2 раза в год помогут избежать проблем из-за налета. Стоматолог вовремя очистит зубные отложения.

Если вы заметили у себя налет или камень, не затягивайте с визитом в нашу стоматологию! Профессиональная чистка зубов у нас стоит 2500₽.

Запишитесь на консультацию по номеру +7 (8634) 33-73-83.

Или приходите по адресу: г. Таганрог, ул. С. Шило, 198. Мы работаем для вас!