• Самые эффективные методы лечения острой зубной боли в стоматологии ХСП

Внезапно возникающая зубная боль нарушает обыденный ритм жизни. Заставляет человека временами буквально парализоваться и не выполнять обычные дела. В таких ситуациях необходимо немедленно обратиться к стоматологу.

Лечение острой зубной боли в стоматологической клинике ХСП осуществляется с использованием передового оборудования в соответствии со всеми требованиями стандартов.

От какой зубной боли стоматологи точно избавят вас

• Кратковременная

Боль, вызванная воздействием раздражителей, таких как температура, состав пищи и другие факторы.

• Длительная

Боль характеризуется изменяющейся интенсивностью.

• Острая

Боль связана с механическим воздействием и может иметь неопределенную локализацию.

Подбор лечения зубной боли напрямую связано с причиной

• Глубокий кариес, поражающий твердые ткани зуба.
    • Пульпит может возникать по разным причинам. Эта патология может быть вызвана воспалительными процессами, инфекцией опасными бактериями, а также воздействием химических или термических факторов.
    • Острый периодонтит.
    • Воспалительный процесс вокруг корня зуба.
    • Возникновение воспаления десен связано с недостаточным уходом за полостью рта.

Как проводят лечение зубной боли наши врачи

Для того, чтобы быстро избавиться от неприятного симптома, в первую очередь необходимо определить его причину. Для этого врач проводит обследование, включающее:

• Беседу с пациентом.
    • Оценку тканей ротовой полости.
    • Осмотр больного участка.
    • Исследование кариозной полости методом зондирования.
    • Проведение рентгена.

Лечение острой зубной боли, связанной с пульпитом

Включает в себя удаление кариозного очага и оценку состояния нерва. Часто поврежденную ткань удаляют, проводят очистку каналов и устанавливают пломбу.

Лечение острой зубной боли, связанной с периодонтитом

Стоматолог открывает зубные каналы и проводит их очистку. При необходимости выполняет дренирование. Для прекращения воспалительного процесса пациенту могут быть назначены антибиотики или противовоспалительные препараты.

После проведения лекарственной терапии каналы зуба подвергаются обработке, заполняются и восстанавливается коронка. В случае запущенных заболеваний зуб полностью удаляется и устанавливается имплантат.

Профилактика

Один из основных методов предотвращения острой зубной боли - это регулярное посещение стоматолога по плану (не реже одного раза в год).

Также важно соблюдать профессиональную гигиену полости рта. Она более эффективна, чем уход дома, и позволяет выявить самые мелкие проблемы со здоровьем полости рта.

Запишитесь на консультацию к специалисту

При острой зубной боли, отеке десны или щеки стоматологическая помощь оказывается:

• без предварительной записи;
    • в день обращения в течение двух часов с момента обращения пациента.
    • в часы приема граждан: ПН - ЧТ с 8:00 до 20:00; ПТ - СБ с 8:00 до 16:00.

Для консультации со специалистом, позвоните и запишитесь на прием +7 (8634) 33-73-83.

Узнайте подробности о процедуре, уточните цены на лечение зубной боли и изучите предлагаемые услуги нашей стоматологической клиники.