• 100% метод, гарантирующий полное лечения каналов

У каждого человека уникальные особенности корневых каналов зубов, отличающиеся по количеству, длине и морфологии. Сложность структуры корневых каналов напрямую влияет на сложность лечения.

Расскажем вам про лечение сложных зубов с нестандартным набором каналов.

Лечение искривленных каналов зубов - безупречное качество в самых сложных случаях

• Технология конусно-лучевой томографии

С помощью данного оборудования возможно получить точный трехмерный снимок корневой системы, на котором будут отображены расположение и длина каждого канала.

Уникальное строение корневой системы у каждого пациента подчеркивает важность применения современных методов рентгенодиагностики для достижения точной диагностики.

• Микроскопическое исследование

Этот инструмент имеет встроенную систему освещения, обеспечивающую четкое изображение даже при увеличении в 20 раз.

Присутствие такого оборудования значительно повышает эффективность лечения зубов с труднодоступными каналами.

Важно не только удалить очаги воспаления, но и избавиться от старого пломбировочного материала. Он может стать источником инфекции и способствовать распространению заражения.

• Пломбирование каналов

Для проведения пломбирования применяются современные препараты, которые помогают избежать попадания пищевых остатков в корневую систему зуба и предотвращают возникновение воспалительных процессов.

При выборе медикаментов учитываются индивидуальные особенности здоровья, чтобы исключить возможные негативные реакции организма.

Записаться на консультацию к специалисту

За качественным лечением воспаления каналов обращайтесь в клинику «ХСП»!

Процедуру проведет профессиональный стоматолог с многолетним опытом, который в конце расскажет про уход за зубами.

Записаться на прием к врачу можно по номеру телефона +7 (8634) 33-73-83.

Мы находимся по адресу: г. Таганрог, ул. Сергея Шило 198.