• Стыдно показать врачу свой рот, разрушенные зубы. Страшно получить критику врача

Знаете, что слышат наши врачи в самых запущенных и дорогостоящих случаях? «У меня совсем запущенные зубы, стыдно идти с такими к стоматологу. Страшно представить, что обо мне подумает врач». Об этой теме мы сегодня поговорим.

Какой вред наносит стыд

• Из-за этого коварного ощущения в сознании закрепляется боязнь похода к стоматологу.
    • Душевное состояние, вызванное стыдом, такое сильное, что полностью овладевает нами. И не дает посетить стоматолога, чтобы не получить отрицательную критику.
    • Всякий раз, когда испытываете стыд, оцениваете себя. При этом весьма отрицательно. Решительность пропадает. Самооценка падает. А проблема с зубами не просто остается, но и ухудшается с каждым разом все больше. Это бег по замкнутому кругу.

Как избавиться от стыда посещения стоматолога

В этом вам сможет помочь мысль о том, что посещение дантиста – это главным образом положительно скажется на вашем здоровье.

• В многолетней практике врачей стоматологов встречались разные случаи. Удивить их чем-то уже сложно. Запомните, что на каждую сложную ситуацию, найдется случай еще труднее. Никакой критики вы не получите, только качественный и профессиональный подход к индивидуальному лечению.
    • Ежедневно оттягивая поход к специалисту, вы усугубляете уже существующие проблемы. Но как только решитесь сходить, то процесс лечения будет намного объемней.
    • Если думаете, что проблемы с зубами видны лишь стоматологу, то сильно заблуждаетесь. По большей части из-за заболеваний в ротовой полости может возникать неприятный запах изо рта  и это будут ощущать собеседники рядом.

Не стоит стыду одерживать вверх, не терпите боль, посещайте стоматолога вовремя!

Запишитесь на прием к специалисту

Для консультации со специалистом, позвоните и запишитесь на прием +7 (8634) 33-73-83.