• Нет зуба. Стоит ли ставить имплант. Чем грозит потеря зуба?

Основная причина разрушения зубов - кариес и его осложнения (пульпиты и периодонтиты), заболевания десен. Также нередки и случаи восстановления или удаления зубов после полученной травмы.

Почему важно восстанавливать целостность зубного ряда?

При отсутствии даже одного  зуба, помимо внешнего дефекта, это влечет за собой целый комплекс последствий, которые не учитывают пациенты:

- Отсутствие баланса вовремя пережевывании пищи (нагрузка распределяется не равномерно) приводит к западанию нижней и верхней губы. К появлению мимических морщин. К изменениям линия щек и улыбки;

-При отсутствии большого количества зубов, начинается провисание уголков рта вниз и ухудшается тонус кожи лица;

- При отсутствии определенных зубов может наблюдаться шепелявое, свистящее произношение слов, проглатывание звуков, неразборчивость речи;

- Потеряв опору, соседние зубы начинают постепенно менять свое положение. Со временем это приводит к нарушению прикуса, искривлению и потере эстетической привлекательности зубных рядов;

- Отсутствие длительного времени зуба приводит к атрофированию костной ткани, а это грозит высокой подвижностью и потерей соседних зубов, их выпадению.

По причине вышеперечисленных последствий очень важно своевременно обращаться к стоматологу.

Какие варианты Вам могут предложить:

-Пломбирования или установки керамических вкладок при разрушении зуба не более, чем на ⅓;

-Установки коронок (восстановить передний зуб возможно также с помощью коронки, в случаях, когда зуб разрушен более чем наполовину, но корень его сохранился);

-Съемные или несъемные протезы (при частичном или полном отсутствии зубного ряда);

-Имплантация (самый современный и функциональный метод, так как материал в полной мере удовлетворяет требованиям прочности, долговечности и эстетики).

Основная задача стоматолога — максимально сохранить здоровье ваших зубов. Врач подберет для вас наиболее оптимальный по соотношению функциональности и цены вариант.

В нашей поликлинике принимают пациентов как с нарушениями прикуса, так и с полным или частичным отсутствием зубов.

Запишитесь на консультацию по номеру +7 (8634) 33-73-83. Или приезжайте к нам по адресу г. Таганрог, ул. С.Шило, 198. Здоровые зубы - здоровая жизнь!