• Как снять зубную боль в домашних условиях

В преддверии праздников эта проблема особенно актуальна. У вас или вашего ребенка внезапно возникла зубная боль, а стоматологии не работают?

Мы расскажем вам, как снять зубную боль легко и быстро.

Чем снять зубную боль в домашних условиях

• Охлаждающий компресс

Помогает уменьшить отечность и замедляет распространение инфекции. Однако будьте осторожны, чтобы не вызвать обморожение. Не нужно прикладывать лед к коже на долгое время. Пакет со льдом обязательно заворачивают в полотенце и прикладывают к лицу в области боли. Обычно лед держат не более 10-15 минут и повторяют процедуру через несколько часов.

• Полоскание рта

Для обеззараживания рта можно использовать разбавленный 3% раствор перекиси водорода, мирамистина, фурацилина или хлоргексидина. Эти средства помогут устранить воспаление, размягчить налет и обеззаразить полость рта.

• Содовый или солевой раствор

Прополоскать рот с помощью содового или солевого раствора (добавить 1 чайную ложку на стакан воды, возможно с добавлением 2-3 капель йода). Является эффективным способом дезинфекции и снятия отека путем уменьшения осмотического давления в тканях.

• Травы с противовоспалительными свойствами

Полоскать ротовую полость с использованием отваров трав, которые обладают противовоспалительными свойствами (ромашка, зверобой, шалфей, цветки календулы и кора дуба).

Для приготовления отвара, заварите 2 столовые ложки смеси трав стаканом кипятка и дайте настояться в течение 20 минут. Перед использованием остудите отвар до теплого или комнатного состояния.

• Медикаменты

Использование лекарственных препаратов. Такие как: Анальгин, Найз, Нимесил, Нурофен, Кетонал, Кеторол, Парацетамол. Перед применением проконсультироваться с врачом.

Что нельзя делать

• Лежать в горизонтальном положении. В таком состоянии увеличивается приток крови к зубу, в итоге боль усиливается.
    • Прогревание больного зуба. Это весьма опасно, особенно если есть гнойное воспаление. Под действием тепла инфекция распространяется за пределы очага воспаления.
    • Прием антибиотиков. Они не обладают анальгетическим эффектом, а неправильное их употребление вредит здоровью.

Записаться на прием к специалисту

Ознакомьтесь с графиком работы стоматологической клиники «ХСП» - https://stomatolog-tag.ru/Timing или позвоните по телефону +7 (8634) 33-73-83.

Ждем вас в нашей клинике по адресу: г. Таганрог, ул. С.Шило, 198.