• Как побороть страх перед уколом

«Очень боюсь укола у стоматолога, поэтому не хожу на прием!» - Знакомая ситуация?

Почему это происходит?

Современное обезболивание позволяет стоматологам проводить даже самые трудные процессы лечения.

Однако есть иная проблема - пациент испытывает страх перед самим уколом. Из-за этого посещение врача откладывается на неопределенный срок.

Как побороть страх перед уколом?

Боязнь укола у пациентов может доставлять небольшие неудобства специалистам. Пациент тревожно сидит в кресле, может резко схватить доктора за руку в самый ответственный момент.

Как специалисты справляются со страхом у пациентов:

• Первое, что делает врач - наблюдает за состоянием пациента и непременно увидит, присутствует ли у него боязнь уколов. Однако, если вы сами расскажете об этом, врач будет благодарен.

• Дальше врач должен помочь пациенту прийти в себя и восстановиться. Поэтому ему детально объясняют процесс проведения анестезии и показывают шприц. Это важная стадия, так как паника может возникнуть даже при виде самого шприца.

• Аппликационное обезболивание - третий этап процедуры. Несколько минут перед инъекцией на десну наносят гель для обезболивания, она станет менее чувствительной. Затем стоматолог осторожно вводит анестезирующее средство с помощью шприца. Используя обезболивающее средство, вы не будете чувствовать укола.

Запишитесь на прием к стоматологу

Для консультации со специалистом, позвоните и запишитесь на прием +7 (8634) 33-73-83.