• Чек-лист пора ли обращаться к стоматологу?

Наши стоматологи дали несколько рекомендаций и подготовили для вас чек-лист, когда пора обращаться к стоматологу. По этому чек-листу вы сможете самостоятельно провести первичную диагностику и понять есть ли у вас проблемы с зубами.

Итак, переходим к делу.

Чек-лист 7 основных симптомов проблем с зубами

1. Появился неприятный запах изо рта.

Запах может быть связан с кариесом. Или связан с застреванием остатков пищи. Что тоже вредно для зубов из-за большого скопления микробов и процессов гниения остатков пищи.

2. На зубах видны темные пятна.

Этот симптом указывает на наличие кариеса. В том числе скрытой формы.

3. Появилась резкая боль при употреблении горячего или холодного.

Истончение эмали может привести к повреждениям зубов. За этим нужно следить и не допускать дальнейшего истончения.

4. У вас есть невылеченный кариес или боль при надавливании на зуб.

Очень часто боязнь пойти к стоматологу в начале кариеса приводит к разрушению зуба и воспалительным процессам. Если у вас уже появились дырочки в зубе, сразу обратитесь в нашу стоматологию.

5. Вы не посещали стоматолога более 6 месяцев.

При регулярном посещении стоматолог сразу заметит проблему и вылечит. Не пренебрегайте консультацией. Посещайте врача раз в полгода.

6. У вас есть коронки или протезы.

Очень важно следить за коронками и имплантатами и вовремя ухаживать, чтобы пища не попадала под них и не провоцировала воспалительные процессы.

7. У вас есть удаленные или выпавшие зубы, но нет имплантата.

Если не восстановить зубной ряд, то жевательная функция переносится на соседние зубы. Нагрузка возрастает, и они тоже могут начать разрушаться. Тогда придется восстанавливать как удаленные зубы, так и поврежденные.

Сколько пунктов нашли у себя?

Если вы нашли хотя бы один пункт у себя, запишитесь на прием и консультацию в нашу стоматологию. Врачи осмотрят и дадут четкое заключение нужно ли лечить зубы и сколько это будет стоить.

Не забудьте проверить своих родных, особенно бабушек и дедушек. Помогите им сохранить здоровье в таком важном возрасте.

Если обнаружили более 3-4 пунктов, не затягивайте с обращением в стоматологию. Лечение с каждым пропущенным днем будет становиться дороже.

Заботиться о здоровье своей ротовой полости – это правильно!

Запишитесь на консультацию по номеру +7 (8634) 33-73-83.

Или приходите по адресу: г. Таганрог, ул. С. Шило, 198. Мы работаем для вас!