• 5 Главных ошибок в уходе за зубами

Безупречная улыбка, о которой мечтает, пожалуй, каждый из нас, требует бережного ухода. Чтобы не мучиться от зубных болей, нужно знать основные правила и рекомендации по правильному уходу за полостью рта. Это поможет вам сохранить свое здоровье и сэкономить немалые денежные средства на лечении зубов.

Вот пять самых распространенных ошибок, которые допускает большинство людей на планете, когда чистит зубы:

ЧРЕЗМЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ЩЕТКУ

Слишком большое усилие при чистке зубов может дать обратный результат. Зубной щеткой повреждается эмаль и десна, что приводит к развитию чувствительности зубов, а также к воспалению десен. Таким образом можно травмировать эмаль и десна. Появится чувствительность и кровоточивость. Необходимо в пределах разумного давить на щетку. При этом слишком слабо тоже чистить не стоит, поскольку вы не удалите весь налет.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНИКА ЧИСТКИ

Неправильная техника чистки-самая распространенная. Люди уверены, что для очищения полости рта достаточно только горизонтальных движений. Стоматологи утверждают, что чистка внешней и внутренней стороны зубов должна производиться сугубо вертикально. Горизонтальная техника может использоваться при чистке верхней части зубов. Также  не стоит забывать о языке и щеках, на которых также скапливается  бактерии.

ИГНОРИРУЕМ УХОД ЗА ДЕСНАМИ

За деснами нужен уход, аналогичный зубам, если не еще более тщательный. Ведь микротравмы от пищи, зубочистки могут нанести вред, оставить ранки- а это благотворная среда для развития микробов. К тому же десна бывают такими же чувствительными, как и зубы. Они так же реагируют на слишком горячее и холодное, также могут болеть и приносить большой дискомфорт.

ИГНОРИРОВАНИЕ «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ»
    СРЕДСТВ ДЛЯ ЧИСТКИ

Очень немногие используют зубную нить. Она удаляет частички пищи и налет из межзубных промежутков, недоступных щетке. Если не использовать нить, может образоваться кариес. Еще реже люди пользуются ирригатором. Он способствует устранению налета, оказывает массажное воздействие, стимулирует кровообращение.

ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЧИСТКОЙ

Все знают, что посещать стоматолога нужно раз в полгода. Однако немногие соблюдают эту рекомендацию. Между тем следует делать профессиональную чистку. Она состоит из некольких этапов: удаление твердых и мягких зубных отложений, зубного камня, воздушно-абразивная обработка и полировка эмали, реминералиация эмали и подбор средств для домашнего ухода.

Только в кабинете врача-стоматолога можно добиться идеально чистой поверхности зубов. Обратиться за консультацией, узнать стоимость лечения можно в Хозрасчетную Стоматологическую клинику г. Таганрога по телефону➾ +7 (8634) 33-73-83

Запишитесь на прием и приходите по адресу г. Таганрог, ул. С. Шило, 198